Новость по вопросу, уже более двух месяцев волнующему всех участников-рекламодателей лизингового рынка
ФАС выпустила собственное руководство по определению понятия "реклама", позволяющее более точно оценивать необходимость маркировки информации в Интернете. Приказ ФАС №821/23 от 14.11.23 раскрывает, в том числе, такие понятия, как реклама, объект рекламирования, социальная и спонсорская реклама.
В руководстве описываются:
- Понятие «реклама» и «объект рекламирования»
- Понятие «спонсорская реклама»
- Понятие «социальная реклама»
- Разграничение рекламы и информационных сообщений оператора связи
- Органично интегрированная информация
- Разграничение рекламы и информационных сообщений.
В частности, согласно документу, ФЗ «О рекламе» не распространяется на справочные и информационно-аналитические материалы (обзоры рынков, результаты НИР), не имеющие в качестве основной цели продвижение товара на рынке.
Документ и сопутствующие руководства опубликованы здесь.
Напомним, что ранее ОЛА получила ответ с разъяснениями от Роскомнадзора на свое обращение по проблеме обязательной маркировки рекламы в Интернете. В обращении были собраны и обобщены в обезличенном виде вопросы членов ОЛА с просьбой предоставить разъяснения и уточнения по ним. Ознакомиться с ответом можно здесь.